Как использовать PPC для продвижения вашего сайта

Содержание

Одним из наиболее эффективных способов продвижения в интернете является контекстная или PPC реклама. Её суть заключается в том, что рекламодатель платит за конкретные действия потенциальных клиентов, то есть за клик и переход по рекламной ссылке. Такая схема является одной из наиболее эффективных в маркетинге и позволяет быстро продвинуть бизнес, получить лиды, расширить круг аудитории и сделать реальные продажи товара либо услуги.

Особенности РРС рекламы

Данный вид рекламы прямо связан с запросом пользователя, который ищет товар/услугу с помощью определенной поисковой системы, например, в Google. Это выгодное отличие от других видов рекламы позволяет показывать объявления лишь узкому кругу потенциальных покупателей, которые заинтересованы в конкретной продукции либо услуге.

В то же время многие другие виды рекламы подразумевают размещение платных объявлений, которые могут видеть все пользователи, которые посещают сайт партнера. Таким образом, эффективность рекламной кампании снижается.

Цели применения маркетинга PPC

Выгодные отличия, которыми обладает контекстная реклама, состоят в следующем:

  • Быстрые результаты. Как только объявление активировано и внесена ставка, Google запускает демонстрацию. Соответственно клиенты могут видеть рекламу и переходить по ссылке.
  • Конверсия возрастает независимо от состояния сайта, его наполненности и других аспектов.
  • Затраты на рекламу можно регулировать, при необходимости расширяя или ограничивая бюджет.
  • Все действия относительно рекламных объявлений фиксируются и доступны в формате отчета. Он содержит информацию о показах, конверсии, истории, кликах. Можно просматривать их и оценивать, насколько эффективна та или иная кампания, чтобы в дальнейшем корректировать ставки РРС.
  • Реклама ориентирована на конкретный сегмент аудитории, ранее интересовавшийся товаром/услугой, что обеспечивает более высокую эффективность.

Почему лучше заказывать РРС рекламу у специалистов

Настройка рекламной компании – дело тонкое, которое требует определенных познаний и опыта, оценки конкурентов и собственных целей и предпочтений компании. Если собственных познаний в данной тематике нет, то лучше обратиться за профессиональной помощь к специалисту по контекстной рекламе. Он имеет такие обязанности, как:

  • создание рекламных объявлений;
  • настройка кампании в Google, Facebook, Instagram;
  • отслеживание работы запущенной кампании;
  • оценка ее эффективности и анализ;
  • оптимизация на основе проведенного выше анализа;
  • составление отчетов для клиента;
  • поиск новых решений для еще более эффективного маркетинга.

Компания Solarweb является официальным партнером Google. Это означает, что обратившись за ведением контекстной рекламы, клиент может быть уверен в высокой эффективности работы и сертифицированности Solarweb. Доверив задачу маркетинга данному исполнителю, многие компании сегодня значительно расширили клиентскую базу, увеличили число продаж и окончательно убедились в том PPC реклама – это стоящий инструмент, который должен быть в распоряжении каждого бизнеса.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *