На сколько важен дизайн крафтовых стаканов?

Типичный дизайн крафтовых стаканчиков
Содержание

Бумажные крафт стаканы уже давно стали неотъемлемым атрибутом кофеен, заведений быстрого питания, фестивалей и многих других мероприятий. Помимо своей основной функции — удобной емкости для напитков, они также остаются отличным маркетинговым инструментом.

Вот почему так важно тщательно продумать оформление и внешний вид изделий прежде, чем заказать крафт стаканы оптом. Это позволит любому заведению выделиться среди конкурентов, повысить узнаваемость и лояльность клиентов.

Почему крафт стаканчики с индивидуальным дизайном могут существенно повысить продажи?

  1. Уникальный, запоминающийся дизайн стаканов с логотипом, слоганом, характерными визуальными элементами делает бренд более узнаваемым. Люди начинают безошибочно ассоциировать этот дизайн с конкретной пивоварней.
  2. То, как выглядит фирменный стакан, напрямую влияет на восприятие бренда потребителями. Дизайн транслирует ценности и философию кофейни, создает нужный образ — традиционный или современный, серьезный или озорной, претенциозный или демократичный.
  3. Красивые, интересные, качественные крафт стаканы сами по себе становятся желанным продуктом. Многие посетители кофейни готовы покупать их в качестве сувениров, коллекционировать изделия с различным дизайном.
  4. В условиях высокой конкуренции на рынке, очень важно найти способ выделиться на фоне других производителей. Индивидуальный дизайн стаканов — один из действенных инструментов дифференциации. Он позволяет наглядно продемонстрировать свою уникальность, особый подход и видение.

При этом брендировать можно не только крафтовые, но и другие виды одноразовых стаканчиков — вот пару примеров удачного оформления www.simi.kiev.ua/ru/stakanyi.

Что в дизайне крафтовых стаканчиков популярно сегодня?

Из последних тенденций можем назвать самые популярные. Сегодня это:

  • Минимализм и простота. В тренде лаконичные дизайны без лишних деталей. Простые геометрические узоры, чистые линии, много свободного пространства. Такой подход позволяет сделать акцент на логотипе или послании бренда, не перегружая дизайн.
  • Яркие цвета и градиенты. С другой стороны, многие бренды выбирают смелые цветовые решения, чтобы привлечь внимание. В моде сочные оттенки, контрастные сочетания, плавные цветовые переходы. Особенно популярны градиенты в пастельных или неоновых тонах.
  • Рукописные шрифты и леттеринг. Надписи, стилизованные под ручную работу, добавляют дизайну тепла и индивидуальности. Они хорошо подходят для кофеен, пекарен и других заведений, которые хотят подчеркнуть свою уникальность и создать уютную атмосферу.
  • Растительные мотивы. Листья, цветы, веточки — все эти элементы часто встречаются в современных дизайнах стаканчиков. Они отсылают к теме экологичности и природы, что созвучно философии многих брендов. Более 50% потребителей считают, что упаковка с растительными мотивами выглядит более премиально.
  • Индивидуальные иллюстрации и графика. Все больше брендов отказываются от стоковых изображений в пользу авторских иллюстраций. Нарисованные вручную или созданные в графических редакторах, они делают дизайн уникальным и запоминающимся.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *